Плюсы и минусы брендовой одежды

Брендовая одежда

Наверняка вам доводилось заходить в какие-нибудь брендовые магазины, которые поражают одновременно изяществом всего представленного ассортимента и ценниками на товаре. Да, даже если погоня за брендами не в ваших привычках, нельзя не признать, что в бутиках одежда обычно продаётся весьма хорошего качеств. Правда, и цены в таких магазинах обычно низкими не назовёшь — что поделать, это плата за бренд. Тут-то и всплывает вопрос — а стоит ли лейбл с громким именем тех денег, что за него просят?..

Достоинства и плюсы брендовой одежды.

  • В первую очередь это, конечно же, качество. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и ничто так не выдаёт подделку или просто ширпотреб, как неровные швы и торчащие нитки. В брендовых вещах из хорошего магазина вы ничего подобного не увидите — все нормальные производители трепетно заботятся о своей репутации.
  • Многие бренды выпускают целые коллекции одежды, идеально сочетающейся друг с другом. Одевшись таким образом, выглядеть вы будете гармонично и стильно.
  • Для многих людей бренд — показатель социального статуса, и надетая на вас одежда из модного магазина поможет расположить подобных людей к вам.
  • Многие модели из бутиков и просто хороших магазинов уникальны — других или просто похожих вы не найдёте. Для многих именно это является стимулом к покупке. Что поделать, всем нам нравится выделяться.

Недостатки и минусы брендовой одежды.

  • Сочетание цены и качества не всегда идеально. Нередки случаи явно завышенной цены. Вещь-то может быть действительно неплохой, но не более того, а вот ценник на неё может заставить волосы на голове встать дыбом.
  • Некоторые бренды грешат тем, что в целях удешевления производства переносят его в Китай, от чего иногда страдает качество. Цена на конечный товар при этом не снижается.
  • Громкое имя не всегда означает хороший бренд. Ничто ведь не мешает какой-нибудь компании из Китая или России взять название, созвучное с какими-нибудь итальянскими или французскими именем и фамилией, и соответствующим образом декорировать свои магазины. При этом вещи там продаваемые, не будут иметь никакого отношения ни к Италии, ни к Франции, чего никогда не скажешь, глядя на их цену.
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •