Плюсы и минусы отечественных автомобилей

Плюсы и минусы отечественных автомобилей

Автомобили уже давно и настолько прочно вошли в нашу жизнь, что представить без них своё существование стало по-настоящему сложно. В любое время суток, выглянув на улицу, вы наверняка увидите множество машин, вечным потоком ползущих откуда-то куда-то ещё. Но какой же автомобиль предпочесть, отечественный или импортный? У всех есть свои плюсы и минусы.

Достоинства и плюсы отечественных автомобилей.

  • Отечественная машина стоит намного дешевле, чем иномарка. Самые дешевые экземпляры в состоянии «на ходу» и вовсе продаются по ценам эдак от двадцати тысяч рублей.
  • Обслуживать российский автомобиль также намного дешевле, чем произведённый за границей. Запчасти и расходные материалы стоят недорого.
  • С технической точки зрения отечественные автомобили куда проще иномарок. При наличии соответствующих навыков их можно обслуживать и, в случае необходимости, ремонтировать своими силами, не тратясь лишний раз на автосервис.
  • Запчасти на отечественные автомобили можно найти в продаже в любом уголке страны. Это особенно актуально для тех, кто много путешествует на машине.
  • В силу более доступной цены российский автомобиль более ликвиден на вторичном рынке, нежели импортный — когда он станет вам не нужен, его проще будет продать.
  • В последние годы качество отечественных автомобилей неплохо подросло. К тому же большинство «иномарок» тоже давно собираются в России, что делает разницу между полумифическим «качеством сборки» довольно зыбкой.

Недостатки и минусы отечественных автомобилей.

  • Отечественные машины уступают зарубежным как в технических характеристиках, так и в уровне внутреннего оснащения. Забудьте про многочисленные вспомогательные системы — зачем они вам?
  • Российский автомобиль в нашей стране не относится к числу престижных. Для кого-то это важно.
  • Большинство отечественных машин, особенно подержанных, славятся регулярными проблемами с качеством. Запчасти, конечно, стоят недорого, но частые мелкие поломки кого угодно выведут из себя.
  • В России производят автомобили далеко не всех классов. К примеру, в нашей стране не делают седанов бизнес-класса или полноприводных кроссоверов. Есть, конечно, внедорожники — чего стоят одни «УАЗы», но это именно внедорожник со всеми его особенностями,  не городской «паркетник».
  • Доступная цена на запчасти и расходники зачастую нивелируется невысоким их качеством, особенно если покупать неоригинальные запчасти сомнительного происхождения.
  • Если вы планируете обслуживать и чинить машину не своими силами, а в сервисе, сойдёт на нет одно из основных достоинств её конструктивной простоты — возможность делать всё самостоятельно с целью экономии денег.
  • Отечественные автопроизводители не оцинковывают кузова своих автомобилей, из-за чего те подвержены коррозии.
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •