Плюсы и минусы работы в такси

Плюсы и минусы работы в такси

Все профессии нужны, все профессии важны! Именно так говорится в одной известной поговорке. Работа в такси — неплохой выбор, тем более что многие совмещают подобную деятельность с какой-нибудь другой, благо многие компании позволяют иметь гибкий рабочий график. Но не всё так однозначно — у работы таксистом есть как достоинства, так и очевидные недостатки.

Преимущества и плюсы работы в такси.

  • Таксисты зарабатывают весьма неплохо.
  • Работая в такси, можно подобрать себе удобный график. Возможно и совмещение с другой работой.
  • Для работы в такси не требуется никаких особых навыков, кроме умения водить автомобиль.
  • Устроиться в такси можно как со своим автомобилем, так и без оного — многие компании сами закупают машины и предоставляют их своим водителям.
  • Многим работа в такси кажется довольно интересной.
  • Работая в такси, вы хорошо узнаете город и все его места, и будете знать, где лучше объехать пробку, а где можно срезать путь для экономии времени.
  • Работая по ночам, вы избежите стояния в бесконечных пробках, что особенно актуально для Москвы.

Недостатки и минусы работы в такси.

  • Таксист — профессия довольно опасная. Не такая опасная, конечно, как оперативный сотрудник полиции, но всё-таки. На таксистов порой нападают злоумышленники.
  • Таксисты весь день сидят, а такой сидячий образ жизни неблагоприятно сказывается на здоровье.
  • Постоянное нахождение за рулём расшатывает нервную систему, подвергая её стрессу.
  • Таксисты обычно работают за проценты от заказов. Погоня за лишним рублём порой заставляет их работать больше, чем стоило бы, что опять-таки влечёт за собой проблемы со здоровьем.
  • Если таксист работает со своим автомобилем, обслуживание и ремонт машины ложится на его плечи.
  • Если автомобиль выйдет из строя, таксист не сможет работать, а может и вовсе лишиться рабочего места.
  • Ресурс машины, занятой в службе такси, тает быстрее, чем снижается уровень воды в Аральском море.
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •