Плюсы и минусы скутера

Скутер

Скутер, или мотороллер — одно из самых популярных в мире средств передвижения. В России они тоже часто встречаются на дорогах, но на улицах жарких стран они иногда составляют до 90 процентов всего дорожного трафика. Особенно это актуально для стран Азии, где люди нередко ездят на таких двухколёсных малышах всей семьёй. Впрочем, ив условиях современного мегаполиса скутер является довольно удобным транспортом.

Преимущества и плюсы скутера.

  • Открыть категорию в правах для законного управления скутером очень просто.
  • Скутер стоит недорого — новый запросто можно купить за сумму до тысячи долларов.
  • Бензина скутер потребляет тоже мало — в среднем 2,5-3 литра на сто километров.
  • Скутеры не имеют механической коробки передач, что облегчает управление для тех, кто не имеет опыта вождения мотоцикла.
  • Содержание скутера не сильно бьёт по карману.
  • Скутер с лёгкостью просачивается сквозь городские пробки.
  • Большинство моделей скутеров обеспечивают неплохую защиту от ветра и летящей с дороги грязи — можно ездить на работу, не боясь запачкаться.
  • Со скутером у вас не будет проблем с парковкой — его можно приткнуть в любой свободный угол между припаркованных автомобилей.
  • Под сиденьем у скутеров находится надёжно защищённый от воды багажный отсек, куда можно сложить покупки.

Недостатки и минусы скутера.

  • Скутеры не могут похвастать хорошей мощностью и уверенным разгоном. Это, впрочем, не относится к так называемым макси-скутерам, которые могут обладать вполне серьёзными характеристиками.
  • В силу скромных габаритов скутер нередко остаётся незаметным для водителей автомобилей. Надо ли говорить, что это опасно?
  • Из-за скромных размеров и маленького веса скутер легко угнать. А так как этот транспорт не регистрируется в ГИБДД, угоняют их действительно довольно часто.
  • Маленькие скутеры с 50-кубовыми двигателями для двоих обычно тесноваты. Хотя где-нибудь во Вьетнаме на них ездит иногда по трое-четверо человек, нарушая все мыслимые правила.
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •